понедельник, 29 марта 2010 г.
четверг, 11 марта 2010 г.
H/w 12.03 (ez pz)
Part 1
21 A
22 D
23 C
24 A
25 D
26 B
27 C
28 B
29 D
30 A
Part 2
1 The interviewer asked me why I wanted the job.
2 Susan wanted to know if Jim goes to work tomorrow.
3 The teacher asked children not to clean the blackboard.
4 The children said that they had eaten five apples.
5 Mother asked Carol to turn off the radio.
6 Peter said that Nancy has bought the tickets.
Part 3
1 D
2 B
3 B
4 C
5 D
6 D
21 A
22 D
23 C
24 A
25 D
26 B
27 C
28 B
29 D
30 A
Part 2
1 The interviewer asked me why I wanted the job.
2 Susan wanted to know if Jim goes to work tomorrow.
3 The teacher asked children not to clean the blackboard.
4 The children said that they had eaten five apples.
5 Mother asked Carol to turn off the radio.
6 Peter said that Nancy has bought the tickets.
Part 3
1 D
2 B
3 B
4 C
5 D
6 D
воскресенье, 28 февраля 2010 г.
воскресенье, 7 февраля 2010 г.
воскресенье, 31 января 2010 г.
Lilian Baylis Technology School
(1)Существует система массового школьного образования.
(2)В основе школы лежит принцип, предполагающий, что все дети оканчивают её с одними и теми же знаниями.
(3)Большое внимание уделяется почерку, чистописанию.
(4)Школа играет громадную роль в получении навыков общения, коммуникации, взаимодействия.
(5)С семи утра и до шести вечера все ученики могут заниматься в так называемых открытых классах.
(6)Школа находится в не самом благополучном районе, и возможность выйти в сеть из дома есть только у 10 процентов учеников.
(7)Поначалу детей просят делать письменные работы от руки, потому что это важный навык, стимулирующий отделы мозга.
(8)Получение оброзования в неблагополучных семьях.
(9)Надежда на хорошее будущие детей из неблагополучных семей.
(10)Обучение медиаграмотности.
(2)В основе школы лежит принцип, предполагающий, что все дети оканчивают её с одними и теми же знаниями.
(3)Большое внимание уделяется почерку, чистописанию.
(4)Школа играет громадную роль в получении навыков общения, коммуникации, взаимодействия.
(5)С семи утра и до шести вечера все ученики могут заниматься в так называемых открытых классах.
(6)Школа находится в не самом благополучном районе, и возможность выйти в сеть из дома есть только у 10 процентов учеников.
(7)Поначалу детей просят делать письменные работы от руки, потому что это важный навык, стимулирующий отделы мозга.
(8)Получение оброзования в неблагополучных семьях.
(9)Надежда на хорошее будущие детей из неблагополучных семей.
(10)Обучение медиаграмотности.
понедельник, 25 января 2010 г.
Блогословарь
Баннер - рекламный графический блок, связанный гиперссылкой с сайтом рекламодателя.
Интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов.
Блог - это онлайновый дневник (личный или на определенную тему), состоящий из записей в обратном хронологическом порядке.
Блоггер(blogger) - человек, который ведёт блог.
Видеоблог — основное содержание представлено в виде видеофайлов.
Юзер - компьютерный пользователь.жание представлено в виде видеофайлов.
Подкаст - разновидность блоггинга, но в отличие от блоггинга пост не набирается руками на клавиатуре, а наговаривается ртом в микрофон.
СМИ - Средства Массовой Информации
Интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов.
Блог - это онлайновый дневник (личный или на определенную тему), состоящий из записей в обратном хронологическом порядке.
Блоггер(blogger) - человек, который ведёт блог.
Видеоблог — основное содержание представлено в виде видеофайлов.
Юзер - компьютерный пользователь.жание представлено в виде видеофайлов.
Подкаст - разновидность блоггинга, но в отличие от блоггинга пост не набирается руками на клавиатуре, а наговаривается ртом в микрофон.
СМИ - Средства Массовой Информации
воскресенье, 24 января 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)